День рождения Ани и дорога в Иркутск!

14-го июля мы отпраздновали День Рождения Ани в Доме АВП, после чего собирались продолжить наше путешествие по Азии и двигаться на восток. А в день празднования пришли наши друзья и знакомые с разными вкусностями. Потусовавшись дома, пошли на остров Татышева играть «фрисби». Было очень весело! А вечером в наш дом приехала съемочная группа из Останкино и снимала очередную серию фильма про одного автостопщика, который ехал из Москвы в Хабаровск к своей девушке.

На следующий день один наш знакомый направлялся на своем автомобиле в Монголию на рыбалку и отдых. Он предложил подбросить нас до Иркутска. Конечно же мы согласились и, проведя весь день в дороге, все вместе заночевали в поле, недалеко от Транссиба. Место это было сухим и мы не ожидали, что встретим там полчища комаров. Столько этих насекомых мы ещё никогда не видели. Аня даже из машины боялась выйти. Комаров было настолько много, что для вдыхания воздуха можно было использовать только нос. При разговоре или вдыхании ртом, комары непременно залетали внутрь. Даже глаза нужно было примруживать. Просто проведя рукой по воздуху и резко сжав её в кулак можно было ухватить с десяток кровопивец. Наш водитель Серёжа спал в своей одноместной палатке, мы же не хотели доставать и раскладывать свою, поэтому Аня поселилась в машине, а Богдану пришлось ночевать под открытым небом с комарами. Богдан залез в спальник, затянул капюшон и сделал очень узкую дырку для дыхания. В нее он вставил москитную сетку и, придерживая рукой, спал. Аня всё это наблюдала из-за стекла машины и тоже погружалась в сон.

Утром, оказалось, что москитная сетка немного сползла, и на маленьком участке щеки Богдана было больше трёх десятков укусов, а может и больше, трудно было сосчитать, так как точки от омаров были одна на другой. Потом о себе дали знать ещё около сотни чешущихся укусов по всему телу. Хорошо, что это всё переносилось не болезненно.

Вы можете пролистать до конца и оставить комментарий. Уведомления сейчас отключены.

Использование материалов сайта только c согласия автора и с обязательной активной ссылкой на источник.