Итоги путешествия по Италии, Словакии, Чехии и краткий отчёт

Вот и вернулись мы из последнего путешествия по Европе в этот раз. В ближайшее будущее мы не собираемся посещать этот регион по двум причинам. Во-первых, мы посетили все страны, в которые можно было въехать по польской национальной визе, а во-вторых, срок годности нашей визы вышел, а следующую делать мы пока не планируем. Поэтому пока по традиции напишем статистические данные нашей последней поездке, во время которой мы посетили 6 стран, 4 из которых были для нас новыми: Австрия, Италия (уже второй раз), Словакия, Чехия, Сан-Марино и Ватикан.

В дороге мы были 23 дня, из которых 8 ночей провели у людей дома: в Праге и Риме — по Каучсёрфингу, в Милане — у друзей, а 15 ночей мы ночевали в палатке, которую в этот раз решили взять с собой. Мы хотели меньше времени в путешествии тратить на поиск вписок в Интернете, а также на добирание к ним. Также мы хотели больше свободы в перемещении, чтобы не привязываться к месту, где живёт каучсёрфер, а ставить палатку там, где нам нравится или где застала ночь. :) В общем, такой опыт нам очень даже понравился, поскольку погода почти все дни была солнечной, тёплой и сухой.

Теперь больше цифр, которые мы получили за эту дорогу:

— остановили 49 автомобилей,
— проехали автостопом 4 500 километров,
— потратили 84 евро, что получается в среднем 4 евро в день на двоих.

Теперь по порядку расскажем, что мы видели и в какие ситуации попадали в этот раз. Начали мы свой путь из украинского города Ужгород, откуда въехали в Словакию. В столице Братиславе мы нашли отличное место для палатки, правда, оказалось, что это был кемпинг, но нам не пришлось платить за жизнь там.

Благодаря тому, что у нас было такое прекрасное место для ночлега, мы смогли спокойно оставить вещи в кемпинге и посмотрели старый центр Братиславы, а также попали на Фестиваль Мастеров.

Потом мы поехали в Прагу, которая покорила нас своей красотой. Там нас по Каучсёрфингу приняла хорошая пара Антон и Лена.

Во время путешествия мы питались довольно просто и дёшево, но опять нашли много бесплатного сыра не в мышеловке. :)

Из Праги мы через Австрию поехали в Италию, где нас подвозили интереснейшие люди и где мы ставили палатку на берегу моря.

Потом мы посетили мини-страну Сан-Марино, старый центр которой был очень туристическим местом.

А позже поехали в столицу Италии. Рим нам показался одновременно страшным и прекрасным, поскольку мы там попали в неожиданную ситуацию, когда искали место для палатки.

И конечно же, когда мы гуляли по Риму, не могли не зайти в страну Ватикан, которая считается самым маленьким государством в мире.

После посещения Рима и Ватикана, мы двинулись обратно домой и по дороге заехали к нашим друзьям Луизе и Максиму в Милан, где прекрасно провели время вместе.

Дальше нам очень повезло и мы за один день доехали из Милана в Украину, а по дороге переночевали в саду киви.

Вот так, если совсем коротко, можно описать наше путешествие! Переходите по ссылкам выше, читайте статьи и смотрите фотографии! :)

Вы можете пролистать до конца и оставить комментарий. Уведомления сейчас отключены.

Использование материалов сайта только c согласия автора и с обязательной активной ссылкой на источник.