Из Усть-Неры в Магадан. Россия. Кругоазийка!

IMG_2633

По дороге на трассу мы зашли посмотреть главпочтамт и краеведческий музей города. Позже нам остановил старый военный ГАЗ с будкой сзади. Так как спереди было только одно пассажирское место, Аню поместили наверх в будку. Там было очень тепло и темно, была мини-кухня и две кровати. Наверное, здесь жил водитель. Недавно здесь прошли сильный дожди, и сели размыли дорогу. В некоторых местах вода стекала на дорогу, а на «прижимах» было очень опасно ехать. Так мы добрались до Артыка.

Вышли за город, но оказалось, что Аня забыла свою напоясную сумку со всеми документами в машине. Богдан вернулся в посёлок и нашел машину, на которой мы сюда приехали. Но водителя рядом не было. Вокруг были двухэтажные многоквартирные дома. Он решил попытать счастья и зашел в первый попавшийся дом и постучал наугад в дверь. Двери открыл наш водитель, чему Богдан сильно удивился. Видно в дороге хорошо развивается интуиция. ?

IMG_2617

Забрав сумку, мы вышли за поселок и дошли к заброшенному посту ГАИ. Здесь был большой шлагбаум, которым мы, шутя, закрыли трассу «Колыма». Такой автостоп нам понравился, ведь ни одна машина не смогла бы проехать мимо.

IMG_2631

Хотя шлагбаум мы уже тогда открыли, спустя час нам остановилась первая же машина. В МАЗе было уже двое. Один родом был из Украины, его фамилия была Хмельницкий. С ними у нас произошёл интересный случай. Когда они нам рассказывали, что в этой долине проходит миграция лосей, именно в этот момент дорогу нам перебежала лосиха и ещё несколько минут бежала перед машиной. Ребята угощали нас вкуснейшей сушеной рыбой со специями.

IMG_2635

МАЗ поломался и нам пришлось остановиться чиниться возле дорожников, которые, узнав что мы приехали из далекой Украины, пригласили нас попить чая в их передвижной домик. Среди рабочих было два украинца. Один из них начал нас закармливать салом и другой едой.

IMG_2652

Пьяный водитель скрепера (землеройно-транспортная машина) предложил нас покатать на своем транспорте. Богдан согласился и вместе с ним сел за руль. Несколько минут они ехали и Богдан рулил. Но когда, начали подъезжать к другому скреперу, дядя Юра сказал жать на тормоз, предварительно не показав, где он находится, поэтому они несильно врезались в соседнюю машину. Никто об этом не беспокоился и все весело смеялись над произошедшим. Когда МАЗ починился, мы решили всё равно остаться ночевать у дорожников. Они уступили нам место в одном из вагончиков, где было очень тепло и уютно.

IMG_2644

В 4 утра, мы вместе с добрым водителем Сашей поехали в Сусуман. Саша был не похож на других дорожников. Он не употреблял алкоголь и слушал рок. Было очень холодно, все лужи были замерзшие, градусник в машине показывал -3, хоть это было 9-е августа и мы находились в низинной местности. Саша два раза останавливал машину возле памятников, дабы показать нам их. Первый был посвящен погибшим лётчикам, а второй — узникам Колымы.

IMG_2662

Приехали к Саше домой, где его мама накормила нас большими порциями пельменей. Там же мы помылись и отписали домой, что живы. Когда шли на выход из города, по дороге увидели много заброшенный домов, даже многоэтажек.

IMG_2668

Здесь нас подвёз якут, который перегонял УАЗик аж из Владивостока — длинная дорога. Позже нам остановили ребята Миша и Дима, которые ехали на большом супергрязном джипе прямо в Магадан. Рассказывали, что занимаются металлоломом и часто ездят искать его по заброшенным лагерям ГУЛАГа. Говорили, что есть ещё совсем нетронутые лагеря, в которых полностью сохранилась обстановка тех времён. Находили там разные документы, оружие, канцелярию. А ещё они лазили по военным базам, которые много лет как пустые. Все эти места тяжело доступны и поэтому так хорошо сохранились.

IMG_2678

В этот раз они охотились и собирали грибы, из-за чего случайно провалились в речку. Проехали с ними перевал «Дедушкина лысина». Когда ночью мы уже подъезжали к Магадану, ребята остановились и выстрелили два лишних патрона из ружей в дорожный знак. Просто впереди был пост ГАИ, и при проверке они боялись проблем. Оказывается, жители Магадана, для того чтобы выезжать за пределы города, должны иметь специальную лицензию. Так с двадцатипятипроцентной лицензий можно кататься только по Магаданскому району, а со стопроцентной — доезжать до Якутии. Но такая бумажка стоит дорого, а у ребят была 25%-ая, которую они нарушили и ездили далеко за пределы района. Поэтому они боялись поста и штрафа в 170 000 руб. В Магадан мы приехали поздно ночью, где нас приняла Настя, которая жила с бабушкой.

Вы можете пролистать до конца и оставить комментарий. Уведомления сейчас отключены.

Написать комментарий

Использование материалов сайта только c согласия автора и с обязательной активной ссылкой на источник.
Яндекс.Метрика