Как мы отправились в Гонконг

DSC_4319_новый размер

30-го ноября 2014 года мы автостопом выехали из нашего города Хмельницкий в сторону Москвы для того, чтобы оттуда улететь зимовать в тёплые края. В этот раз мы решили не ехать автостопом в Азию, поскольку зима уже была на пороге, и сильные морозы и снег уж точно не способствовали приятному и комфортному путешествию. Так как страдать физически и испытывать себя на прочность не было желания и проезжать Казахстан и/или Киргизию в холодное время года как-то не хотелось, мы собрали деньги на авиабилеты. В первый день автостопом доехали в Киев, откуда добрались в Брянск. Было довольно холодно в те дни. Температура опускалась до минус 17-ти, что нас мало радовало, но в мечтах о тёплом климате тех стран, которые мы собирались посетить в этот раз, нас грели мысли о лучшем будущем.

Как же было чудесно переместиться так быстро из одной страны в другую, из одного климата в совсем другой! Из серой холодной Украины и России за 10 часов мы попали в тёплый и яркий Гонконг, который радовал нас своими зелёными деревьями, красочными цветами, вкусными разнообразными фруктами и температурой воздуха 15-20 градусов, что при невысокой влажности чувствовалось просто прекрасно! Мы ходили в футболках, но когда начинался небольшое ветер, надевали тонкие кофточки, хотя встречались и европейцы (видимо из Скандинавии), которые ходили там в шортах и сланцах. Сами же местные люди говорили, что им холодно, поэтому одевали кофты, куртки, сапожки, пуховики и даже шапки, перчатки и шубы, видимо они не знали для чего такая одежда на самом деле предназначена и использовали её чтобы изменить гардероб. :)

DSC_4297_новый размер

Но пока ещё расскажем немного о нашем полёте. В Москве мы жили у хорошего человека Тани, которая позвала нас в гости по Каучсёрфингу. С ней мы весело провели время, в ожидании дня отлёта. Она нам рассказала много полезной информации о аэропорте Шереметьево, откуда мы должны были лететь, а также о компании Аэрофлот. За 24 часа до вылета мы по Интернету прошли онлайн регистрацию на свой рейс. Также Татьяна оказалась нумизматом и бонистом, и мы с большим увлечением разглядывали её замечательную коллекцию, из которой она даже разрешила выбрать некоторые повторяющиеся монеты. Также она подарила нам много купюр МММ, которым мы были очень рады, поскольку их можно будет дарить в дороге местным людям. Мы были рады с ней познакомиться и пообщаться.

За несколько часов до вылета мы поехали в гости к Жене — сокашнику Богдана по волонтёрской программе на острове Белый, который согласился завезти нас в аэропорт на своём прокачанном мерседесе, за что ему большое спасибо. Весело пообщавшись с ним, мы распечатали подтверждение нашей регистрации на рейс и поехали в аэропорт.

Таня также дала нам в дорогу скотч и мы, уже пройдя первичную проверку при входе, запаковали рюкзаки в чехлы и заклеили их скотчем. Видя эту сложную процедуру, человек, который занимался уборкой в аэропорту, принёс нам ещё огромную пищевую плёнку, с помощью которой мы ещё больше обезопасили свои рюкзаки.

В Москве в 19:25 должен был состоятся вылет нашего самолёта, но получилось позже, а в 10 утра по местному времени мы уже были в Гонконге. В дороге нас дважды кормили, что было очень кстати, поскольку во время автостопа из Украины в Москву мы питались не очень регулярно.

Меню во время полёта: ужин, завтрак и напитки:

Спать не хотелось и мы все 10 часов полёта бодрствовали, общаясь, слушая музыку и смотря фильмы на экранах мониторов.

DSC_4319_новый размер
Китайское печенье с предсказаниями на борту Аэрофлота:

DSC_4307_новый размер
DSC_4310_новый размер
Турбина компании Rolls-Royce на самолёте:

DSC_4323_новый размер
Строительство автострады и насыпного острова в море близ Гонконга:

DSC_4327_новый размер
DSC_4331_новый размер
Встреча с нашими рюкзаками в Гонконге:

DSC_4336_новый размер
Удивительно, конечно, было выйти из самолёта и увидеть зелёные деревья, красивые бухты и яркие цвета, множество азиатов и рекламных вывесок, почувствовать такие знакомые, но малоприятные запахи еды. Сначала мы понемногу акклиматизировались и отдыхали с дороги. В первые дни нам сложно было привыкнуть к новому ритму, поэтому мы ложились спать очень поздно, спали долго и вставали, когда уже был обед.

Вы можете пролистать до конца и оставить комментарий. Уведомления сейчас отключены.

Использование материалов сайта только c согласия автора и с обязательной активной ссылкой на источник.