Как мы сейчас живём в Чанчуне

DSC_5606_новый размер

Вот уже почти 2 месяца как мы живём и работаем в городе Чанчунь в Китае. За это время мы привыкли и к работе, и к транспортной системе мегаполиса, и к продуктам, знаем где дешевле и что лучше покупать, понимаем чего ожидать от нашего работодателя и т.д. 

Нам предоставили квартиру-студию, где у нас стоит большая кровать, стол, сушилка для вещей, большой шкаф и телевизор. Здесь же находиться кухня с множественными шкафчиками, электрической плитой-кастрюлей, блинницой, вафельницой, холодильником и пр. Отдельно есть санузел со стиральной машинкой, туалетом и душем, поэтому горячая вода у нас есть постоянно. Живём мы на 15А этаже. На самом деле это 14-й этаж, но поскольку цифра 14 (как и 4) в Китае считается невезучей (как у нас 13), то его переименовали в 15А. Наши апартаменты находятся в самом сердце города. Возле нас стоят все самые популярные и модные торговые центры и супермаркеты города. Правда, это не очень хорошо, поскольку здесь постоянные пробки.

DSC_5519_новый размер
Да, стоит рассказать о пробках более детально. Дело в том, что Чанчунь – город многомиллионный. Английская версия Википедии с данными за 2010 год даёт такие цифры: в самом городе проживает около 3.8 миллионов людей, а агломерация включает 7.6 миллионов. Но город очень активно развивается, поэтому за 5 лет, во время которых информация не обновлялась, наверняка, прибавилось ещё несколько миллионов. Также добавим, что Чанчунь – это столица провинции Цзилинь, которая по всей восточной стороне граничит с Северной Кореей.

DSC_5604_новый размер
Город очень большой и отсутствие в нём метро сильно затрудняет передвижение. Здесь нет ни дня без пробок, и даже в выходные дни приходится торчать длительное время в пробках. Самым популярным средством передвижения здесь считается такси. Стоит оно сравнительно недорого. Начальная цена – 5 юаней. За эти деньги можно проехать 3 километра. Потом каждый следующий километр считается как 2 юаня за 1 км. Первый месяц нам полностью оплачивали передвижение на такси. Сейчас же, когда мы разобрались с маршрутами автобусов, мы можем брать оплачиваемое школой такси только в случаях, когда мы не успеваем добраться на урок на автобусе, что, в принципе, справедливо.

DSC_5606_новый размер
Есть также в Чанчуне лайтвэй – надземное метро или мы бы его больше описали как трамвай. Но сеть его маршрутов пока не очень широкая, да и народа в нём так много, что более удобно передвигаться на автобусах, хотя в случае пробок, возможно, из некоторых районов можно и садиться на лайтвэй.

Вы можете пролистать до конца и оставить комментарий. Уведомления сейчас отключены.

Написать комментарий

Использование материалов сайта только c согласия автора и с обязательной активной ссылкой на источник.
Яндекс.Метрика