Как нам удалось пройти в Петру бесплатно

Да, у нас это получилось! Теперь расскажем всё по порядку! Мы заблаговременно начали изучать разные форумы, блоги и статьи о том, как можно посетить Петру и не потратиться. Ведь стоимость билета за достопримечательность одна из самых высоких в мире – 70$. Многие ресурсы располагают разного рода маршрутами и картами с отметками обходных путей. Есть даже целые англоязычные форумы посвященные теме проникновения в Петру. Ребята делятся разного рода опытом: кто-то шел пешком два дня и, в конце концов, их поймали у дальнего входа, так и не дав заглянуть внутрь. Кто-то топал всего несколько километров, проскакивал внутрь, но через час его ловили и провожали на выход. Или лезли ночью и ждали утра в какой-нибудь пещере, опять же боясь быть схваченными рейнджерами. Чаще всего описывались случаи неудачи, или частичной удачи, если считать час-два беглого осмотра. Всё это не вселяло в нас оптимизм.

Но среди прочих приключений мы заприметили сообщение девушки, которая с насмешкой коротко написала примерно следующее: «Видно вам всем не хватает приключений на свою голову! Я просто попросила билет на выходе и спокойно наслаждалась Петрой целый день!»

И действительно, это же намного проще. Таким образом мы обрели больше уверенности и надеялись на везение. Из Аммана в город Вади Муса мы доехали, сменив несколько машин. В этом небольшом городке у самой Петры нас принял в гостях туристический гид. Его мы тоже засыпали вопросами о вариантах бесплатного посещения одного из новых семи чудес света, но ничего особо нового для себя не услышали.

Этим же вечером наш хостер свозил нас посмотреть Малую Петру. Те, кому не повезло, утешают себя посещением этого места. Здесь бесплатный вход и есть несколько скальных сооружений, храмов и могил.

Вот фото Малой Петры:

Утром следующего дня мы направились к главному входу в надежде заполучить билеты. И хотя время было ещё ранее, группы туристов уже выходили из Петры и довольные садились в свои автобусы. Дело в том, что много организованных поездок совершаются из соседних Израиля и Египта. Да и Амман находится не близко. Поэтому, автобусы часто выезжают ещё с вечера, чтобы на рассвете быть на месте. Поток туристов большой, и в нашем случае это был плюс.

Мы сели на лавочку между выходом и автобусной стоянкой, постелили плед, чтобы позавтракать. Едва успев завершить трапезу, мы увидели пару иностранцев среднего возраста, направлявшуюся в нашу сторону. Не прошло и минуты, как заветные билеты оказались у нас в руках! Мы очень благодарны этим людям за их жест, благодаря которому смогли сполна насладиться Петрой.

Ну, а дальше дело осталось за малым. Мы собрали вещи и направились к турникетам. Опередив контролёра с возможными вопросами, мы на проходной сказали, что сегодня уже были здесь, и, переодевшись, наполнив желудок и поменяв батарею в фотоаппарате, вернулись с новыми силами. Получив в ответ одобрительный кивок, мы зашли на территорию и ещё долго переглядывались и улыбались друг другу, радуясь тому, как всё сложилось. Нас ожидал чудесный день, полон новых ярких впечатлений!

Вы можете пролистать до конца и оставить комментарий. Уведомления сейчас отключены.

Использование материалов сайта только c согласия автора и с обязательной активной ссылкой на источник.