Комсомольск-на-Амуре и возвращение в Хабаровск. Россия. Кругоазийка!

Быстро доехали в Комсомольск-на-Амуре, где нас встретил Антон, Аня и собака фокстерьер. Они очень хорошая пара нашего возраста, занимаются волейболом и вместе ещё со школы. Антон сделал нам обширную и очень интересную экскурсию по городу. Он показал нам судостроительный завод и сказал, что в городе строят не только корабли, но и подводные лодки и самолёты. Говорил, что здесь очень много радиации и город первый в списке онкозаболеваний среди больших городов России. Также предупредил, что здесь много криминальных личностей и гопников, наверное, из-за того, что большинство людей работает на заводах.

Посмотрели памятник лыжнику и первопроходцам, а также набережную. Больше всего произвели впечатления огромные советские мозаики на здании завода и герб Комсомольска-на-Амуре, на котором сильный человек разламывает ёлку вдоль пополам. Антон также привел нас в гости к его маме и на день рождения к другу из Ингушетии.

А на следующий день мы встретились с Аней, которая вместе со своим соседом занимается роуп-джампингом (rope jumping). Мы решили вместе погулять, и когда проходили Парк Культуры и Отдыха, к Богдану прицепились два парня. Они были днём пьяные и им сильно не понравились длинные волосы и борода Богдана. Это был единственный случай за всё путешествие, что к нам приставали какие-то люди. Правда и эта ситуация разрешилась мирно. Потом Аня повела нас на заброшенную фабрику, откуда и прыгают любители роуп-джампинга в этом регионе. Всё здание было в дырах и трещинах, поэтому подниматься нужно было очень осторожно, чтобы не провалиться. Так мы забрались на сорокаметровую высоту, откуда девушка Аня и совершила прыжок, не боясь сильного ветра и холода. Мы же так и не отважились на это.

Утром следующего дня мы пришли в гости к девушке Алине, так как хотели с ней познакомиться. Она нас пыталась закормить и рассказывала о том, что очень любит природу. Часто собирает камушки и выращивает бабочек из гусениц. После этого мы переехали к ещё одной Ане, получилось, что в этом городе мы познакомились с тремя девушками с таким именем. А мы своим присутствием в Комсомольске-на-Амуре пополнили ряды Ань ещё на одну. В то время Аня со своим мужем Лёшей собирались мигрировать в Новую Зеландию.

После нескольких дней проведённых в Комсомольске-на-Амуре, мы вернулись в Хабаровск. Там нас приютил фотограф Игорь. Как оказалось, у него не так давно вписывался тот самый Сергей Онищенко, которого мы встретили на вписке в Кемерово. Как нам рассказал Игорь, Сергей недавно прибыл на Сахалин, где лишился почти всего. Оставив свой большой рюкзак в кустах, он лишь с одним фотоаппаратом пошёл снимать красивые окружающие виды, а когда вернулся обратно, рюкзака на месте не было. Все документы, деньги, отснятые за все время снимки, остальные вещи были там. Сергей выступил на всех телеканалах острова с просьбой вернуть хотя бы паспорт для продолжения путешествия, ведь дальше он собирался в Китай и Юго-Восточную Азию, но это никак не помогло и ему сделали временные документы, чтобы он смог вернуться в Украину. Так как Игорь работал в Билайне, у него была возможность бесплатно позвонить Сергею, что мы и сделали. Серёжа по телефону сказал нам, что совсем не сожалеет о том, что случилось, ведь за время, которое он провел на острове в поисках пропажи, его знали уже все жители Сахалина. У него появилось множество друзей, и люди подарили ему много необходимого для возвращения домой.

В Вконакте нам написала девушка Саша из Хабаровска, которая пригласила нас переночевать у её подружки Светы. Там мы познакомились с микропсом тойтерьером, которого звали Укроп.

IMG_0350 (2)

Он был очень забавный и постоянно кусал всех за руки и ноги.

Вечером мы прогулялись по ночному Хабаровску и зашли посмотреть на «Пруды» (поющие фонтаны).

Вы можете пролистать до конца и оставить комментарий. Уведомления сейчас отключены.

Использование материалов сайта только c согласия автора и с обязательной активной ссылкой на источник.