Кругоазийка. Начало. Волгоград!

Итак, мы решились поехать в Азию. Планируется посетить 18 стран и пробыть в путешествии приблизительно год. Несколько месяцев до путешествия посвятили сбору информации о разных странах, их достопримечательностях, поиску электронных карт, поиску основных нужных фраз на разных языках, подготовке фотографий на визы, сделали студенческую карточку ISIC, которая даёт возможность посещать разные туристические места со скидками и многому другому. Одновременно мы работали, поэтому приходилось всё свободное от работы время тратить на подготовку путешествия. На стоках и сэкондах очень дёшево купили вещи в дорогу. Начали искать рюкзаки в нашем городе Хмельницком, но выбор был совсем маленьким. Повезло и нашли Ане старую модель фирмы Tatonka за 100 долларов. Богдану решили купить Deuter, но у нас в магазинах их не было и мы решили уже с вещами поехать в Киев, где жила сестра Ани, и там купить рюкзак. Сделали родителям прощальный ужин и поездом поехали в столицу. Два дня истратили на поиски рюкзака и купили самую новую модель за 250 долларов. Лучше не экономить на обуви и рюкзаках, тем более, что нам было выделено спонсорство на покупку рюкзаков.

Наконец мы были уже полностью готовы. Попрощались с сестрой и её мужем и поехали в Луганск поездом. Решили начинать наш автостопный маршрут именно отсюда, поскольку по Украине мы уже ездили много автостопом, и было бы не интересно ещё раз ехать тем же маршрутом.

Итак, утром вышли на трассу в Луганске. 5 авто до границы в посёлке Изварино. Нам подарили бутылку молока. Не знали, что с ней делать, так как было очень жарко, и мы боялись, что оно уже не очень свежее. Но всё же повезли его дальше, ведь если нам его дали, значит оно нам нужно. Уже в России встретили ребят, которые ехали на фестиваль реконструкции древнерусских битв, куда и нас приглашали. Девушка жаловалась, что её болит горло, и мы подарили ей молоко. Она очень обрадовалась, так как у неё как раз был с собой мёд. Ребята пытались переманить нас посетить фестиваль древнерусской культуры. Наконец, поздно вечером мы достигли цели. Ещё несколько машин и мы в городе Волгоград в гостях у Стаса и Насти, которых мы нашли на сайте Каучсёрфинг. Настя очень вкусно готовит.

Утром пошли смотреть «самый» город. Здесь, как нам рассказывали, находится самая большая женская статуя, самая большая в мире панорама, а город – самый длинный в Европе. Пошли к панораме, нам сказали, что после шести вечера вход будет бесплатный. Мы очень обрадовались и пошли к памятнику «Родина Мать», видели смену караула – очень занимательное явление. А памятник и вправду очень большой. Вернулись к панораме, и попали на бесплатную экскурсию. Очень интересно было посмотреть и сам музей. Ночью надувной матрас спустил, и мы спали уже почти на полу.

В целом, город оставил положительные впечатления с запахом советского патриотизма. Видели пионеров, смену почетного караула возле вечного огня, непереименованные советские улицы, памятники Ленину и советские мозаики. Но от этого становится не грустно, а весело. Это город-герой, бывший Сталинград, а ещё раньше — Царицын, так что кому как не ему, остается нести гордую славу о Победе! Статус «Сталинграда» чувствуется повсюду.

Продолжение, где мы пишем о том, как поехали дальше в Астрахань, читайте здесь.

Вы можете пролистать до конца и оставить комментарий. Уведомления сейчас отключены.

1 комментарий “Кругоазийка. Начало. Волгоград!”

1. Мой родной город! =)

Использование материалов сайта только c согласия автора и с обязательной активной ссылкой на источник.