Магадан и гидростоп. Россия. Кругоазийка!

pdpdfafqwl8

На следующий день решили пойти сразу в порт, так как была уже пятница, а на выходные, скорее всего, сложно будет найти нужных людей. Проехав тяжёлый путь в Магадан, где за 9 дней чистого автостопа мы преодолели от Большого Невера 3 177 км, обратно до ТранСиба по этой дороге возвращаться нам никак не хотелось. Поэтому мы решили испробовать свою удачу в гидростопе. Мы не знали, как это всё происходит, но были очень целеустремлённы. 

Хотя было только 10-е августа, в городе было очень холодно, шёл ливень. Найдя нужную маршрутку на автовокзале, мы доехали до порта. Пошли на КПП в «Терманал», откуда нас направили в шестиэтажное здание администрации порта. На входе мы встретили охранника, которому и рассказали нашу историю. Он был родом из Украины и всячески пытался нам помочь, спросил первого мимо проходящего работника. Тот оказался начальником таможни и дал нам координаты двух фирм, которые занимаются грузоперевозками. Одна из таких фирм находилась в соседнем здании, поэтому мы сразу же пошли туда. Там нас, конечно, совсем не порадовали и сказали, что хоть завтра и приходит одно судно, капитан там злой и вряд ли захочет кого-то брать на борт. Говорили, что это большой риск, так как корабль выходит в нейтральные воды с Японией, и если будет проверка и нас найдут, то будут большие проблемы для всех. Если бы мы были моряками или у нас был груз, нас можно было бы, например, оформить сопровождающими. Но в любом случае, нам пришлось бы заплатить 9 000 рублей с человека. Большая часть этих денег уходит на питание, а свои продукты проносить на борт нельзя. Сложность добавляло ещё и то, что мы были гражданами Украины, а нам предстояло пройти таможенную зону и приграничные территории. Когда же мы сказали, что хотим преодолеть путь без денег, начальник перестал нас воспринимать всерьёз, а работники наоборот, расспрашивали о путешествии и желали удачи.

IMG_2745

Когда мы вернулись обратно к доброму КППшнику, он посоветовал нам рискнуть и оформить пропуск, чтобы была возможность попасть в порт и поговорить с капитанами судов лично. Тогда мы ещё не знали, что это невозможно, поэтому пошли в бюро. Там написали заявление по образцу и пошли за печатью и подписью к начальнику порта. К счастью, тот оказался на месте, и когда он прочитал, что причиной получения пропуска было «желание пообщаться с капитанами судов с целью найти попутный корабль», он только громко рассмеялся. Потом начал объяснять, что тот, кто не имеет деловых, торговых или военных отношений, попасть в порт не имеет права. Но наша наивность его заинтересовала. Мы рассказали нашу историю, и начальник порта, оказавшись хорошим человеком, решил нам помочь. Ситуацию в нашу пользу повернул ещё тот факт, что он также был родом из Украины.

IMG_2752 (2)

Начальник позвонил своему знакомому директору торговой компании, и спросил когда приходит следующее судно. Затем они по телефону начали обсуждать, согласится ли капитан взять нас на борт, ведь последнее слово всегда за ним. Они решили, что лучше нам будет дождаться судна, которое приходит через два дня, ведь там, по их мнению, очень добрый капитан. Начальник порта дал нам адрес и телефон фирмы, куда мы направились, чтобы встретиться с её директором. Когда вышли на остановку и начали думать как же нам добраться до нужного места (маршрутки ходили несколько раз в день), увидели Диму, того самого, который вчера поздно ночью привёз нас в славный город Магадан. Он решил нам помочь и отвез на встречу к директору. Мы прибыли вовремя и директор компании сказал, что завтра лично пообщается с капитаном и сообщит нам решение вечером.

Дима захотел показать нам город, чему мы обрадовались. После тяжёлой дороги из Якутска в Магадан у нас всё ещё было мало сил, поэтому автоэкскурсия была очень кстати. Сначала он завез нас на «Маску Скорби», с которой открывается прекрасная панорама на город.

IMG_2686

IMG_2687

Потом мы поехали к стеле с надписью «Магадан», которая находится на въезде в город.

IMG_2690

 

 

Вы можете пролистать до конца и оставить комментарий. Уведомления сейчас отключены.

Написать комментарий

Использование материалов сайта только c согласия автора и с обязательной активной ссылкой на источник.
Яндекс.Метрика