Наша работа на острове

IMG_3086

Как-то раз на сайте phuketrus.com мы нашли объявление о наборе на работу. Решили позвонить и договорились о встрече с Вадимом Борисовичем Букхалов. Он оказался киевлянином и приехал в Таиланд, чтобы создал компанию по недвижимости. Рассказывал, что в своё время работал с братьями Кличко, но доход создал на шинном бизнесе. Напарник Вадима – Алексей – занимался сайтом компании. Были ещё Герасим — главный агент по недвижимости и Ольга – писала новости и статьи для сайта. Как ни странно, но нас сразу же приняли в компанию. Вадим снял для нас жильё за 12 000 бат в месяц. Так что мы из «русского дома» переселились в своё жилище на втором этаже. Внутри было не очень много места, но был холодильник, кондиционер, вайфай, телевизор, рисоварка, большой чайник, душ с горячей водой, диван, шкафы и кровать.

IMG_3004
IMG_3006
IMG_3019
IMG_3020
IMG_3021
IMG_3025
IMG_3026
IMG_3029
IMG_3031
Нам выделили 2 ноутбука, и мы всю
работу исполняли у себя в комнате, сидя или лёжа в удобной позе. Нас привлекало то, что нам не нужно было каждый день добираться на работу, покупать красивую одежду, чтобы нормально выглядеть. А так мы чувствовали себя очень комфортно, и наше тело имело возможность отдохнуть.

Богдан, можно сказать, был помощником директора. Кроме всего остального, ему нужно было исполнять все поручения директора. В обязанности Богдана входила переписка с клиентами, которые хотели купить или снять виллу, квартиру или дом на Пхукете. Он подбирал им подходящее жильё, обзванивать базы тех, кто сдавал или продавал недвижимость и был посредником между этими двумя сторонами. Аня была пиар-менеджером, и её работа заключалась в том, чтобы рекламировать сайт компании и её услуги с помощью социальных сетей. Поначалу мы работали на износ – с раннего утра и до поздней ночи. Мы совсем не высыпались и даже не делали себе выходных.

Бонусом работы было то, что каждую субботу Вадим устраивал в одном из ресторанов корпоратив за его счёт. Тогда можно было заказывать любые блюда и лакомиться ими бесплатно.

А вот, кстати, бунгало нашего директора. Стоило они 6 000 бат в месяц, что очень дёшево.

IMG_3210
IMG_3214
IMG_3216
IMG_3217
IMG_3218
IMG_3219
IMG_3220

В скором времени у нас начались разногласия с Вадимом. Он нагружал на нас всё больше работы, давал новые поручения и вымогал больше. Нас это начало сильно доставать, поскольку мы и так выкладывались на все 100%. Он же этого не замечал и делал нам замечания. Ещё нас бесило то, что он жаловался, что в бюджете компании и у него самого сейчас кризис и нет почти прибыли, но, когда к нему в гости приехали его дети, он снял для них дорогостоящую виллу и тратил много денег на их развлечения. Нас не устраивала неорганизованность и частые изменения решений в коллективе. К тому же, на нас навалили новые обязанности: кроме обычной рутинной переписки с клиентами, Богдану дали задание найти 500 массажисток, чтобы отправить их в Москву работать, а Ане – писать статьи для сайта.

Когда мы решили, что больше не хотим продолжать работать на Вадима и потребовали нам заплатить, директор, как часто бывает, начал находить разные уловки, то ли чтобы нам вообще не дать никаких денег, то ли чтобы дать как можно меньше. Сначала мы нервничали и пытались с ним спорить, но потом забрали то, что он решил нам выделить и смирились со всем. На самом деле, получилось не так уж и плохо. Начальник снимал нам жильё и давал деньги на мелкие расходы, то есть мы почти ничего не тратили, а даже смогли что-то отложить из карманных денег. Ещё он нам заплатил некоторую сумму и оставил вместо второй части зарплаты 2 ноутбука. Один мы успешно продали ещё на Пхукете, а вторым до сих пользуемся и берём его с собой в путешествия. В принципе, мы за 2 месяца успели отдохнуть от впечатлений и были готовы двигаться дальше. Ещё мы получили неоценимый опыт, познакомились со многими хорошими людьми на Пхукете и узнали, как там живут «наши» люди.

Позже мы поняли, почему нам попалась именно такая работа. Мы просто неправильно поставили цель. Мы загадали, чтобы у нас была возможность отдохнуть, чтобы мы не тратили деньги на жильё, чтобы у нас получилось что-то отложить, чтобы мы могли комфортно работать, но мы не учли и не обдумали того, чтобы у нас был хороший коллектив и директор, а также количество денег, которые мы хотели получить от этой работы. В следующий раз, когда будем что-то планировать, мы уже будем подходить к этому процессу более ответственно и осторожно.

Вы можете пролистать до конца и оставить комментарий. Уведомления сейчас отключены.

Написать комментарий

Использование материалов сайта только c согласия автора и с обязательной активной ссылкой на источник.
Яндекс.Метрика