Национальный парк Йосемити, одолжили палатку у Иры и Саши, бесплатный кемпинг

DSC_9239_новый размер

Как мы рассказывали ранее, будучи в Лос-Анджелесе, мы по интернету подались на канадскую визу и начали ждать ответа о том, одобрят ли еë или нет. Как нам сказали, ждать придется около 2 недель. Приехав в Сан-Франциско и погостив там несколько дней у наших друзей, мы решили воспользоваться свободным временем и посмотреть один из самых популярных национальных парков США — парк Йосемити.

Чтобы бюджетно путешествовать по паркам, нужно иметь или автомобиль, или палатку, потому что Каучсерфинга там нет, а отели очень дорогие. Во время путешествия мы поддерживали связь с милой парой – Ирой и Сашей, которые сначала путешествовали по США на велосипедах, которые купили в Волмарте, а потом вернули их обратно по той же цене, потом они присоединились к группе путешественников, которые сняли авто на несколько недель и ездили по национальных парках на нем. Позже ребята осели в небольшом городке, чтобы отдохнуть от постоянных передвижений, поработать и скопить денег на дальнейший трип. Как-то, переписываясь с ними, мы узнали, что они тоже в тот момент находятся в Калифорнии и сейчас не путешествуют. Они предложили воспользоваться их снаряжением, чтобы мы могли останавливаться в кемпингах. Мы были очень рады отзывчивостью ребят и одолжили у них палатку, спальники и коврики, а еще большой рюкзак, куда все и упаковали.

Побыв немного у Саши с Ирой, мы двинулись в сторону парка Йосемити. Мы легко и быстро доехали в парк, но на въезде была огромная пробка из автомобилей. Хотя это был будний день, людей было так много, что им, чтобы припарковаться, приходилось ждать, пока кто-то заберет свой автомобиль с парковки и освободит место. При этом были сотни парковочных мест в разных местах парка. Возможно такая большая посещаемость была вызвана тем, что только сейчас погода в этом регионе наладилась, снег растаял и большинство дорог наконец-то открыто для проезда. Позже мы также узнали, что в этом году благодаря большим ливням и снегопадам все водопады, которыми как раз и славится Йосемити, были полноводными как никогда. Старшие люди, которые каждый год с детства приезжают сюда, говорили, что столько громко падающей со скал воды они еще никогда не видели в своей жизни. И вправду водопады поражали нас своей красотой и величием.

DSC_9169_новый размер

DSC_9174_новый размер

DSC_9291_новый размер

DSC_9239_новый размер

DSC_9187_новый размер

DSC_9201_новый размер

DSC_9194_новый размер

Мы от Саши и Иры узнали, что в Йосемити удобнее всего ставить палатку в кемпинге номер 4, который стоит лишь 6$ с человека за ночь. Этот кемпинг считается излюбленным местом скалолазов и альпинистов, которые съезжаются сюда со всех Штатов и всего мира, чтобы испробовать на прочность себя и здешние скалы. Кемпинг оборудован туалетами, кранами, питьевой водой, столиками, а также специальными железными ящиками для хранения продуктов. Дело в том, что в этих краях водиться много диких зверей, включая медведей. Учуяв вкусный запах, они часто приходят в лагерь и пытаются добраться к вкусностям. Мелкие зверьки как например белки тоже не прочь полакомиться чем-то новым. Так у нас они погрызли огурец и стащили кусок багета. ))) Поэтому туристов строго предупреждают о том, что всю еду нужно обязательно держать в прочных коробках, закрытых на надежный замок, который животные не смогут открыть.

Сразу по приезду мы решили поставить палатку и оставить все вещи там. А сами приготовились к подъему к одному из водопадов. Уже с самого начала тропы мы поняли, что подъем будет непростым. Приходилось высоко поднимать колени и иногда помогать себе руками, чтоб карабкаться по корням деревьев или скалистой тропе. Почти все люди спускались вниз, поскольку было уже послеобеденное время. Мы же и еще несколько туристов поднимались вверх. По дороге мы встретили женщину, которая последней подвезла нас в парк. Она тоже спускалась вниз и говорила, что нам не стоит идти до вершины горы, иначе мы просто не успеем вернуться в лагерь до темноты. Мы попрощались с ней и продолжили путь, решив, что еще немного поднимемся. Женщина эта, кстати, имела интересную жизнь. Она работала медсестрой на короткое время. То есть, обычно она переезжала с одного места работы на другое каждые несколько месяцев или один год. Если у неë была возможность выбора, она выбирала самые маленькие и ненаселенные города. Она любит жить рядом с природой и каждый свободный день проводит в горах вместе со своей собакой. Рассказывала, что ей нравится часто менять место жительства и заводить друзей в разных городках.

DSC_9171_новый размер

DSC_9277_новый размер

DSC_9278_новый размер

Когда мы увидели верхний водопад, который в полном своëм великолепии предстал перед нами, мы почувствовали влагу и холод, которые исходили от него. Маленькие брызги воды разлетались на многие десятки метров от громыхающего монстра. Мы опять продолжили путь вверх и решили спросить спускающихся вниз ребят, далеко ли до вершины. Они ответили, что еще осталось около двух часов. Мы посмотрели на часы и поняли, что если мы пойдем вверх, то спускаться будем в полной темноте. Поскольку такая перспектива нас не очень прельщала, мы решили спускаться понемногу вниз. И как только мы пришли в лагерь, сумерки стали опускаться слишком быстро, так что мы поняли, что приняли правильное решение.

DSC_9204_новый размер

DSC_9175_новый размер

DSC_9193_новый размер

Ночью было довольно холодно и мы решили на следующую ночь одеть на себя не только термобелье, но и еще один слой одежды и это помогло. На следующий день у нас сильно болели колени и, кстати, напряжение в них после подъема у нас осталось еще на целый месяц. Уж слишком быстро мы взбирались вверх, а потом сбегали вниз. Поэтому мы решили найти более простой маршрут и прогуляться вдоль горной реки к озеру. О, лес был сказочный, а искрящийся поток реки пленил нас своей красотой так, что нам никак не хотелось возвращаться в палатку.

DSC_9226_новый размер

DSC_9233_новый размер

DSC_9173_новый размер

DSC_9215_новый размер

Стоит сказать, что недалеко от кемпинга номер 4 есть столовая, где можно набрать кипятка в свою посуду или попросить стакан. Там мы запаривали утром хлопья и чай, а в обед суп. Вечером же кушали рыбные или бобовые консервы с овощами и хлебом. В кемпинге можно также разводить огонь в определенных местах, но нельзя собирать ветки для этого. Поэтому обычно дрова или привозят с собой или покупают на месте. Те, кто путешествует на авто, часто привозят с собой газовые плиты и барбекю.

Мы пробыли в кемпинге две ночи, но поскольку мы там почти не находились днем, к нам не приходил рейнджер и не просил оплатить проживание, а сами мы тоже решили не напрашиваться, так что пожили в нем бесплатно.

Поскольку мы знали, что ответа с канадского посольства пока рано ждать, решили поехать в еще один национальный парк, находящийся южнее Йосемити — Национальный парк «Секвойя».

Видео здесь: https://www.youtube.com/watch?v=Yhq4W1P6ikk

Вы можете пролистать до конца и оставить комментарий. Уведомления сейчас отключены.

Использование материалов сайта только c согласия автора и с обязательной активной ссылкой на источник.