Путешествие по Азии — 14 месяцев и 14 стран

13 мая 2012 года мы поехали в наше первое большое путешествие по Азии, в котором за 1 год сначала планировали посетить 18 стран включая Индию, Непал, Иран и Пакистан. Но в пути мы провели больше предполагаемого срока — 1 год и 2 месяца, из-за чего пришлось перенести некоторые страны на следующую поездку. Домой мы вернулись только 22 июля 2013 года, посетив 14 стран. Но теперь по порядку расскажем как начиналось наше путешествие, какие страны мы посетили, в какие приключения мы попадали и многое другое.

Россия

После долгой и тщательной подготовки, из Украины сначала мы поехали в российский город Волгоградкоторый удивил нас своим духом советского патриотизма. Из Волгограда мы попали в Астрахань, где увидели Кремль, а также самый большой в Европе «музыкальный театр», напротив которого находились страшные трущобы с затопленными канализацией подвалами.

Средняя Азия

Сначала через казахские пустынные города Атырау и Бейнэу, мы попали в Среднюю Азию, где посетили Узбекистан с его прекрасными старыми городами Хивой, Бухарой и Самаркандом; Таджикистан с самым высоким в СССР перевалом, районным центром, поселением и величественными горами; Кыргызстан с красивыми зелёными горными пастбищами; и Казахстан с интереснейшими наскальными петроглифами и безжизненной пустыней. Обо всём этом читайте здесь.

Россия (Сибирь)

Это большая страна, где люди и природа — самое ценное! В России были 3 месяца и успели посетить Сибирь, Дальний Восток, Якутию, Колыму. Очень тяжёлая дорога выдалась из Якутска в Магадан из-за отсутствия машин, а также из-за плохой дороги! Там ведь до сих пор нет асфальта, мостов и некоторые реки машинам приходится проезжать вброд! Так как ещё раз проезжать эту дорогу не хотелось из-за холодов, из Магадана мы ушли «гидростопом», то есть договорились с попутным кораблём, и таким способом за 7 дней добрались во Владивосток. Это большая удача для нас — испробовать новый вид передвижения! Одним словом, долгое время мы путешествовали по России, о чём сделали отдельный рассказ.

Монголия

Из Кяхты мы попали в Улан-Батор, где увидели красивый новый центр города, огромнейший памятник-музей Чингисхана, а также были обворованы в одном из столичных автобусов.

В Монголии мы также отпраздновали День рождения Богдана и в этот день съездили в старинный город Каракорум (Хархорин) — бывшую столицу страны.

Потом мы опять вернулись Улан-Батор, где неожиданно увидели памятник Битлз и пожили у молодых монголов, которые ближе познакомили нас со своей культурой.

А когда мы уже возвращались обратно в Россию, поставили палатку (это был единственный раз, когда мы ночевали в нашей палатке за всё азийское путешествие) возле юрт одного семейства и почувствовали дикую вольную жизнь этого народа.

Россия (Дальний Восток)

После посещения Монголии мы опять заехали в Россию. Там мы автостопом из Читы поехали по сложным дорогам «Лена» и «Колыма» в Якутск и Магадан, откуда гидростопом (попутным кораблём) добрались в Находку. Потом мы посетили Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре и Владивосток.

Китай

Сделав в Хабаровске китайскую визу, мы возле Владивостока в Краскино перешли границу и попали в «Поднебесную». Китай — это первая страна, где мы впервые по настоящему встретились с языковым барьером, но потом его побороли и за 3 месяца в Китае проехали больше 16-ти тысяч километров, посетив 21 провинцию! В этой стране увидели: Великую Китайскую стену, горы Тибета, Пекин, Шанхай, Гуанчжоу и многое другое! О Китае мы сделали отдельный список со ссылками на все статьи, в которых мы рассказываем о нашем трёхмесячном путешествии по этой удивительной стране.

Лаос

В Лаосе мы увидели много необычного и интересного и написали также отдельную статью со ссылками на все рассказы об этой удивительной стране.

Вьетнам

Во Вьетнаме мы отпраздновали Новый Год в кругу путешественников из Владивостока с пельменями, салатом «оливье» и «селёдкой под шубой»! Всё сами делали, а селёдку друзьям передали из России. О Вьетнаме мы написали немало и делимся информацией о посещении сей страны здесь.

Камбоджа

После Лаоса и Вьетнама мы поехали в Камбоджу, которая потрясла нас своей бедностью и перегруженным транспортом.

Таиланд

Таиланд — прекрасная страна, в которой в общей сумме пробыли 3 месяца, 2 из которых работали. Здесь мы познакомились со многими хорошими людьми, а также встретили старых друзей. На юге страны на острове Пхукет мы нашли работу в компании, которая занимается недвижимостью. Решили посидеть на одном месте и отдохнуть с длительного путешествия. О путешествиях, жизни, ценах в этой стране можете почитать в посте под названием «Все 3 месяца в Таиланде».

Малайзия

В Малайзии мы во время нашего азийского путешествия были 2 раза. Первый раз мы путешествовали на полуострове Малакка. Там мы посетили город Ипо, где жили у американца, который держал дорогих породистых лошадей, а также в университете у малайца, который закармливал нас малайской и пакистанской кухней.

В Куала-Лумпуре мы посмотрели Башни ПетронасПланетарий и малайскую деревню в центре столицы.

Также мы попробовали из города Джохор-Бару попасть в СингапурА потом поехали в Малакку, где случайно попали на малайскую свадьбу.

Индонезия

По индонезийским островам Суматра, Ява, Бали и Калимантан мы путешествовали 2 месяца и полюбили эту страну и её чудесных жителей всем сердцем.

Жизнь на каналах 2

Малайзия (Калимантан)

Благодаря удачному гидростопу из Явы на Калимантан (Борнео), мы, проехав по новой дороге из Банджармасина в Понтианак, попали в малазийские города Кучинг, Бинтулу и Мири.

Бруней

У нас был план из Брунея каким-то способом попасть в Украину. И прожив в этой стране 3 недели, нам удалось авиастопом (попутным самолётом) улететь домой. Об этом и многом другом мы написали в статьях, посвящённых Брунею.

Самый детальный наш маршрут по Азии мы прописали здесь, а для разных статистических подсчётов выделили отдельную статью, которая называется: Кругоазийка. Статистика. Подсчёты.

Вы можете пролистать до конца и оставить комментарий. Уведомления сейчас отключены.

Использование материалов сайта только c согласия автора и с обязательной активной ссылкой на источник.