Путешествие по России во время Кругоазийки

В России мы провели несколько месяцев во время нашего путешествия по Азии. Начали мы наш маршрут из Волгограда и Астрахани, после чего посетили Узбекистан, Таджикистан, Кыргызстан и Казахстан. Потом мы опять попали в Россию в Барнаул и Новосибирск, где мы познакомились с прекрасными людьми, а также посетили отличный новосибирский зоопарк.

В Новосибирске мы также увидели музей железной дороги, а в Кемерово встретили нашего земляка Сергея Онищенко, который ехал по тому же пути, что и мы.

Изображение 105
Потом мы приехали в Красноярск, где через несколько дней открылся Дом для Всех, который организовывал Антон Кротов. Там была очень позитивная атмосфера и мы нашли много друзей, с которыми в будущем ещё не раз встречались путешествуя по Азии.

128360552
В Красноярске мы провели довольно много времени, за которое:

— отпраздновали День города,

— съездили в Дивногорск и Саяногорск, увидев сразу 4 гидроэлектростанции,

— посетили Республику Туву (Тыву) и город Кызыл, который считается самым криминогенным городом России,

— увидели Енисейск — бывшую столицу Восточной Сибири.

В Доме для Всех мы
отпраздновали День рождения Ани, после чего продолжили наше путешествие и отправились в Иркутск. Из Иркутска мы попали в Улан-Удэ, где нас поразил своей величиной памятник голове Ленина.

Монголия

Из Кяхты мы попали в Улан-Батор, где увидели красивый новый центр города, огромнейший памятник-музей Чингисхана, а также были обворованы в одном из столичных автобусов.

В Монголии мы также отпраздновали День рождения Богдана и в этот день съездили в старинный город Каракорум (Хархорин) — бывшую столицу страны.

Потом мы опять вернулись Улан-Батор, где неожиданно увидели памятник Битлз и пожили у молодых монголов, которые ближе познакомили нас со своей культурой.

А когда мы уже возвращались обратно в Россию, поставили палатку (это был единственный раз, когда мы ночевали в нашей палатке за всё азийское путешествие) возле юрт одного семейства и почувствовали дикую вольную жизнь этого народа.

Россия (Дальний Восток)

Из улан-Удэ мы поехали в Читу, откуда добрались до Большого Невера. От этой точки началась дорога «Лена», ведущая в Якутск, от которой мы никак не ждали такого коварства. Отсутствие асфальта, пыль, лесные пожары и постоянные опасения медведей, которые спасались бегством от огня, сильно высосали из нас все силы, но впереди нас ждали ещё не такие испытания.

да 013

Но в Якутске за несколько дней мы немного подкрепились, познакомились с якутами, их способом жизни, верованиями, традициями, национальной кухней, а также посмотрели Музей Мамонта, коих здесь откапывают большое количество.

да 077

Якутск — это самый большой в мире город, который находится на вечной мерзлоте, поэтому мы не могли не пойти там в Институт Мерзлотоведения, где на свои глаза впервые увидели мерзлоту, а также подземную лабораторию научного заведения.

Отдохнув немного в Якутске, мы опять вышли на трассу, в этот раз уже под названием «Колыма» и занялись автостопом в сторону Магадана. Качество дороги нас здесь тоже не радовало, а количество машин вообще приближалось к минимальным цифрам в день, из-за чего нам пришлось ждать на одной позиции целых два дня! Но благодаря такому длительному ожиданию нам посчастливилось познакомиться с хорошим охотником, его семьёй и друзьями.

Прождав 2 дня, мы всё же сели в 2 КАМАЗа, в которых доехали до Усть-Неры, объевшись по дороге голубики. Приехав в город, оказалось, что Усть-Нера — это суровый посёлок, но истории о жизни там нас одновременно и порадовали, и огорчили.

Дальше наш путь проходил по той же дороге «Колыма» в далёкий Магадан. Там мы встретили много хороших людей, которые, когда мы гуляли по городу, уже узнавали нас на улицах. Пройдя тяжёлый путь от Усть-Неры в Магадан, нам совсем не хотелось его повторять в обратном направлении, тем более, что близились холода. Поэтому нашим планом было загидростопиться на «Большую Землю», то есть найти попутный корабль в направлении Владивостока. Мы пошли в порт, и, благодаря стечению многих обстоятельств и помощи хороших людей, у нас всё удалось.

Поэтому всего через 2 дня, после приезда в Магадан, мы уже сидели на корабле, который шёл в Находку. В море было очень интересно, но большинство времени мы просто отдыхали от сложной дороги в Магадан и набирались сил. После прибытия в Находку, мы сразу же поехали в Хабаровск, где планировали сделать китайскую визу. С Хабаровска мы на несколько дней съездили в Комсомольск-на-Амуре, после чего вернулись обратно.

После этого мы поехали во Владивосток, где попали как раз на Саммит АТЭС. В честь закрытия Саммита проходил концерт народных коллективов города, и украинская диаспора позвала Богдана выступить с ними. Во Владивостоке мы жили у чудесного человека — женщины Виктории, которая была очень гостеприимной и доброй.

Китай

Сделав в Хабаровске китайскую визу, мы возле Владивостока в Краскино перешли границу и попали в «Поднебесную». О Китае мы сделали отдельный список со ссылками на все статьи, в которых мы рассказываем о нашем трёхмесячном путешествии по этой удивительной стране.

Продолжение этого 14-месячного путешествия по Азии читайте здесь.

Вы можете пролистать до конца и оставить комментарий. Уведомления сейчас отключены.

Использование материалов сайта только c согласия автора и с обязательной активной ссылкой на источник.